«UTair» confirmó los planes de encargo de 20 helicópteros AW139

Машину передадут дочерней структуре Uzbekistan Airways — "Авиакомпании специальных авиационных работ" (АК "САР"). "Узбекистон хаво йуллари" направит на приобретение вертолета более 12,7 млн долл. Машина будет выполнять грузовые и транспортные  перевозки.
"Узбекистон хаво йуллари", являющаяся членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), была образована ровно 23 года назад, 28 января 1992 г. Обеспечивая потребности народного хозяйства и населения в авиационных услугах, она осуществляет грузовые, пассажирские и специальные авиаработы. По итогам 2014 г. авиакомпания перевезла более 2,625 млн. пасс., а объем перевозок грузов, в том числе почты и платного багажа, составил свыше 42,8 тыс. т.

 

АК "САР" организована как самостоятельное структурное подразделение в 1997 г. Она располагает парком вертолетов Ми-8МТВ-1, которые базируются на аэродроме Ташкент-Сергели и выполняют полеты по всей территории Узбекистана. Сфера их применения разнообразна. В частности, эти вертолеты задействованы в наблюдении за снежным покровом, мониторинге за прорывоопасными озерами, жизнеобеспечении работников метеостанций, расположенных на высотах до 3500 м, а также применяются для выполнения других задач. Помимо вертолетов Ми-8МТВ-1 флот авиакомпании "САР" состоит из самолетов Ан-2 и Ил-76.